Рекламная полиграфия — это серьезно

Виды рекламной полиграфии

  • Визитки. В большинстве случаев внешний вид визиток как руководящего, так и инженерного состава определяется рекомендациями бренд бука. Стандартный размер этого необходимого для делового человека аксессуара составляет 5х9 см – не стоит выходить за стандартные рамки, поскольку нестандартная визитка просто не поместится в визитницу, а потому рискует потеряться. Современное оборудование позволяет наносить тиснение фольгой, делать фигурную вырубку, печатать фото владельца, так что при желании этот аксессуар может быть предельно оригинальным и креативным.
  • Листовки, брошюры и буклеты являются самым популярным методом рекламного воздействия на потребительскую аудиторию. Они могут быть информационными и имиджевыми (с тисненой фольгой, УФ- или блистерным покрытием). Корпоративные цвета и информативный текст стоит дополнить оригинальным элементом (креативная вырубка, бумага с блеском и пр.), что не только визуально выделит такую промопродукцию на фоне листовок конкурентов, но и позволит заказчику выбрать вашу компанию для заключения спонтанной сделки. К примеру, срочный небольшой заказ по аутсорсингу всегда дает возможность на практике подтвердить высокое качество товаров или услуг и в дальнейшем рассчитывать на более крупный контракт.
  • Флаер – это небольшая листовка, такой раздаточный материал не несет особенной информационной нагрузки, скорее, это объявление или приглашение посетить, к примеру, выставочный стенд. Такая полиграфия должна быть максимально оригинальной, чтобы заинтересовать потенциального делового партнера.
  • Фирменные конверты, бланки, папки и прочие элементы корпоративного стиля – это важный элемент, подчеркивающий солидность компании, что важно на рынке B2B.
  • Открытки, рассылаемые потенциальным и настоящим клиентам к праздникам, должны демонстрировать элементы корпоративного стиля и оригинального дизайна. В такой рекламной полиграфии приветствуются стерео- или вариоэффекты, ленточки, аппликации, блистерный лак и пр.

Помимо вышеуказанного стандартного набора рекламной полиграфии в распоряжении менеджеров, работающих на выставочном стенде, должны быть оригинальные носители рекламы – это могут быть пазлы, складные подставки под мобильные телефоны и пр.

Такие промосувениры с логотипом компании должны быть максимально креативны, чтобы привлечь внимание к пакету с рекламными листовками и буклетами. Оригинальный презент позволяет компании остаться в памяти потенциального заказчика, что сделать на выставке достаточно трудно, поскольку конкуренты также будут предлагать покупателям рекламную полиграфию.

Потребитель любит сравнивать имиджевые и информационные составляющие полученной полиграфии, а потому стоит «поиграть» с дизайном, чтобы сделать все, чтобы ваше коммерческое предложение не затерялось среди предложений конкурентов.

Если вы живете в Украине и вам очень срочно нужна рекламная полиграфия, то по ссылке замовити друк візиток вы найдете все, что вам нужно.