Приложение ЯRUS улучшает ряд алгоритмов по выявлению хейтеров

С появлением информационных технологий в современном цифровом мире появилась возможность не только создавать, обрабатывать, хранить и обмениваться всеми видами электронных данных, но и определённые риски для пользователя. Зачастую, на просторах интернета все невидимы, и не всегда понятно с какой интонацией говорится в комментарии. Из-за этого создается благоприятное пространство для кибербуллинга. Какие алгоритмы по борьбе с интернет-травлей, хейтерами и спамерами созданы в социальной сети ЯRUS, узнаете из нашей статьи.

Сегодня Россия, по данным Microsoft, занимает одно из
первых мест по интернет-травле среди школьников: каждый второй подросток хотя
бы раз сталкивался с буллингом. При этом, согласно исследованию Brand Analytics, самое агрессивное
поведение в русскоязычном интернете демонстрируют пользователи в возрасте 14–19
лет и 25–35 лет.

Команда разработчиков ЯRUS постоянного работает
над улучшением алгоритмов по выявлению хейта на основании жалоб. Если поступает
жалоба от автора, что в социальной сети ЯRUS появился его двойник, так
называемый, фейковый аккаунт, то модерация попросту удаляет эту страницу, без
возможности восстановления.

В социальной сети ЯRUS есть функция «пожаловаться». А именно форма обратной связи, где можно заявить на того или иного пользователя, который писал агрессивные комментарии. Кнопка «пожаловаться» доступна на весь основной контент. Еще пользователи социальной сети ЯRUS имеют возможность в мессенджере блокировать тех, кто занимаются травлей или писать оскорбления.

В перспективе у разработчиков ЯRUS запланированы технические нововведения, чтобы обезопасить пользователей
соцсети от подобного рода нападков со стороны хейтеров и спамеров.

Эффективная профилактика кибербуллинга – это просто
не участвовать в потенциально конфликтных интернет-спорах. К тому же, всегда
можно обратиться в полицию с заявлением на неприкосновенность частной жизни,
оскорблениях, угрозах и клевете.