Эликсир молодости: ученые рассказали, как популярный и вполне обычный напиток может отсрочить старость

Древние индейцы считали какао напитком богов. Вот и современные ученые согласны с ними. Об этом сообщает издание Organic Facts. Кроме бодрящих свойств и превосходных вкусовых качеств, специалисты отмечают способность какао комплексно укреплять наш организм. Свои полезные качества какао проявляет, если его употреблять в чистом виде, без сахара и других добавок. Ученые перечислили некоторые из целительных свойств «волшебного» напитка.

Понижает давление

Продукты, содержащие какао, понижают уровень кровяного давления. Как выяснили ученые, употребление какао в течении недели приводит к положительным изменениям систолического и диастолического артериального давления. Этими свойствами данный напиток выгодно отличается от своих конкурентов — кофе и чая, которые повышают давление. Такое полезное свойство какао происходит от наличия в нем антиоксидантов, стимулирующих выработку окиси азота, который в свою очередь расширяет кровеносные сосуды.

Омолаживает кожу

В какао содержатся фенолы и процианидины. Они связывают молекулы коллагена и обеспечивают упругость кожи. Содержание в напитке меланина защищает кожу от разрушительного воздействия солнечной радиации. В нем также содержится никотиновая кислота, укрепляющая структуру волос. Такие свойства какао позволяют его использовать в составе косметических средств, например, масок для лица и волос.

Какао — эликсир молодости

Замедляет процесс старения

Цинк, фенольные фитохимические вещества и флавоноиды в составе какао-порошка защищают организм от окислительного стресса, который является главной причиной старения, отмечают ученые.

Ускоряет работу головного мозга

Какао содержит большое количество флавонола, который увеличивает приток крови к головному мозгу. Исследования под руководством доктора Нормана К. Холленберга показали, что какао-порошок помогает предохраняет мозг от возникновения сосудистых заболеваний и ускоряет мыслительный процесс .

Индейцы считали какао напитком богов

Очищает организм

В 2004 году проводились исследования, показавшие, что какао  способно оказывать гипогликемическое и гипохолестеринемическое воздействие на уровень глюкозы и холестерина в крови. Иными словами, выяснилось, что оно помогает выводить из организма плохой холестерин.

Кроме того, какао-порошок имеет в своем составе большое количество витаминов и минеральных веществ, нормализующих работу мышц. Они, вдобавок, обеспечивают плотность костной ткани, деление клеток и положительно влияют на половую функцию организма.

Ранее израильскими учеными был назван продукт, способный продлить жизнь человека. Он снижает  риск возникновения многих заболеваний.

До этого российский врач назвал самый простой продукт — «убийцу» холестерина. Он утверждает, что блюда с этим продуктом могут тоже значительно увеличить срок жизни человека.

Недавно сексолог назвал продукт, отказ от которого, убивает мужское здоровье. Врач считает, что самое большое влияние на половую функцию оказывает белок.