Содержание статьи:
- Популярные игры
- Смешные игры
- Подвижные игры
- Игры для дома
- Игры для улицы
- Квест игры и головоломки
- Танцевальные и музыкальные
- Тимбилдинг игры
- Творческие игры
- Настольные игры
- Заказать игровую программу на день рождения 11 -12 лет
Популярные игры для детей на день рождения 11-12 лет
- Безумная афиша. Играют один на один. Каждая команда – отдельные карточки с названиями трех фильмов. Их все связывает один актер. Нужно быстрее соперника отгадать, что это за актер.
- Все согласны. Для каждого игрока подготавливают названия сериалов, книг, кино. Но гласные буквы убирают – выходит неразборчивое слово. Цель проста: быстрее соперника отгадать название.
- Игра вслепую. Командам игроком завязывают глаза, выдают большую букву из картона или пенопласта. Дальше называется подсказка из четырех букв. Игроки передают друг другу буквы, чтобы прочесть слово слева направо.
- Деньги на подарок. Представьте ситуацию: денег на подарок нет, нужно заработать побыстрее. Игрокам надо по очереди выйти в центр и показать в деле профессию, написанную на попавшейся карточке. Важно проявлять артистизм.
- Своя страна. Такой простой конкурс подходит для расслабления после активных игр. Участники вытягивают карточки со странами. Задача: показать достопримечательность попавшейся страны.
- Парный танец. Детей делят на пары. Каждому кладут на голову книжку и пары начинают свой танец. Нужно как можно дольше продержать с книгами на голове.
- Покажи песню. Нужно поделить ребят на команды. Капитану команды надевают бируши. Задача: за две минуты показать ему песню, используя мимику и жесты.
- Чего здесь нет? Нужно на экране показать пятнадцать фото разных картин, достопримечательностей, предметов. У всех них отсутствует один элемент, нужно понять – какой.
- Рекламная пауза. Здесь нужно прорекламировать не товар, а именинника. Победа достается самому искрометному представлению.
- Богатенький Буратино. Подготовьте две копилки с монетками. Игроки за определенное время должны опустошить их, тряся и переворачивая копилку.
- Я так вижу. Участникам нужно завязать глаза. Их задача – нарисовать слона. Ведущий озвучивает часть тела – игрок ее рисует. Побеждает команда с самым правдоподобным животным.
- Портрет. Игрокам выдают бумагу и ручку. Требуется нарисовать именинника. Но задача не так проста, как кажется. Правша рисует левой рукой и наоборот!
- Круг. Ребятам надо встать плотным кругом, далее вытянуть вверх большие пальцы – на них ставится мяч. Его надо пронести определенное расстояние. Пальцами упираться в мячик нельзя, говорить – тоже запрещается.
- На краю доски. На бок ставят толстую доску, по краям закрепляют колышками. Слева и справа ставят по пять одинаковых предметов. Нужно пройти по доске и попутно менять местами предметы.
- Подскажи дорогу. Команды будут играть по очереди. Все пассажиры, один игрок – водитель. Пассажиры должны жестами показать водителю место назначения (пускай даже вымышленное). Водитель должен за две минуты угадать больше мест, чем водитель из команды соперников.
- Иными словами. Каждой паре соперников показывают цитату из знаменитого фильма. Игрок должен своим сокомандникам объяснить фразу другими словами. Синонимы использовать можно.
- Сколько лет? У каждой команды одна задача: за две минуты угадать большее число возрастов известных лиц, фото которых им показывают.
- Правила Безопасности.Вы озвучиваете ситуацию, а дети должны подобрать картинки и показать их. Пример: возник пожар – звоните 01, горит на тебе одежда – катайся по полу, запах газа – открыть окно и звонить 04, в комнате много дыма – ползком пробираться к выходу.
Смешные игры для детей на день рождения 11-12 лет
- Боксеры. Двум игрокам выдают боксерские перчатки. Задача: за минуту развернуть конфету и быстрее соперника съесть ее.
- Интересные вещички. Ведущему надо собрать чемодан в путешествие. Цель ребят: называть поочередно предметы. А ведущий говорит, нужен ли ему такой предмет в путешествии. Ребятам предстоит угадать, по какому критерию собирается чемодан.
- Крутая парочка. Детей делят на две команды: есть сказочные герои и киношные герои. Каждый достает фант с именем персонажа. Далее игроки спешат отыскать себе соответствующую пару.
- Тату-мастер. На какое-то время дети почувствуют себя тату-мастерами. На теле «клиента» нужно изобразить саму креативную и уникальную татуировку.
- Веревка. Команды должны протянуть веревочку через все рукава игроков быстрее команды соперников.
- Ленточная пара. Отберите шесть пар, которые встают вокруг ведущего, каждый участник берет в руку конец ленточки. Ведущему требуется заранее запутать ленты так, чтобы распутать их было достаточно сложно. По сигналу пары должны начать распутывать свои ленты быстрее соперников.
- Утка-гусь. Участники встают в круг, руки на плечах друг друга. Ведущий на ухо каждому говорить «утка или гусь». Правила просты: при слове утка нужно поджать одну ногу всем названным уткам, а гуси поджимают обе ноги.
- Мона Лиза. Ребятам раздают карточки с персонажами, которых нужно изобразить. Дальше каждый участник проходится по подиуму в нужном образе.
- Маленькая коробочка. Игрок каждой команды получает коробку с одинаковыми вещами. Сначала коробка большая – из нее перекладывают в коробку поменьше и так по очереди, пока у кого-то из команд не получится уложить все вещи в маленькую коробку.
- Шуточный лабиринт. Длинную веревку прикрепляют к разным поверхностям в комнате. Участникам завязывают глаза, и они проходят по лабиринту, стараясь меньше задевать веревки. Победит команда, кому удастся совершить меньше касаний и быстрее преодолеть лабиринт.
- Морская цепь. Игрокам выдают набор скрепок. нужно за минуту составить самую длинную цепочку, соединяя их вместе.
- Взломщик. Игрокам выдают по замку и увесистой связке ключей. Нужно быстрее соперника отереть замок.
- Шифровка. Игрокам выдают задание: слово для расшифровывания. И оно может быть любым. Пример: шкода. Расшифровка: шесть куриц обнаружено детективным агентством. Нужно придумывать более смешные расшифровки.
- Я вижу. Участник начинает со слов «я вижу» и начинает описывать предмет. Угадавший снова говорит «я вижу» и описывает другой предмет.
- Наука и спорт. Ребят делят на команды. Задание: придумать новый вид спорта и науку. Пример: хэндхлоп – игра, где надо дольше всех хлопать. Шпротия – наука, изучающая закономерность и количество шпрот в банке. За самые забавные идеи нужно поощрить игроков призами.
- Интересные ответы. Один игрок садится спиной к другим детям. На спине у него табличка с какой-нибудь надписью. Это может быть что угодно. Играющий не знает, какая надпись ему досталась. Цель других участников – задавать туда вопросы. Пример: надпись школа, магазин, бассейн и т.д. Вопросы: зачем тебе туда надо, что там делать. Игрок отвечает, хоть и не понимает, подходят ли его ответы к надписи.
Подвижные игры для детей на день рождения 11-12 лет
- Скопируй памятник.Игроку завязывают глаза, другой игрок должен встать в какую-нибудь позу. Первый ощупывает второго, пытаясь понять, что это за поза и принять такую же.
- Синхронность. Ребят делят на пары. Им предстоит пройти три испытания. Первое: присесть десять раз, держась за руки. Второе: синхронно подпрыгнуть, пока ведущий вертит скакалку. Третье: отбить от пола мячик десять раз, опять-таки держась за руки. Победит самая синхронная пара.
- Мельница. У ног ребят высыпают разные предметы: конфеты, спички. Звучит сигнал и нужно начать собирать предметы, делая мельницу: правой рукой тянутся к левой ноге и наоборот. Один поворот – один предмет. Кто успеет собрать больше предметов за отведенное время, тот и победил.
- Кандалы. Играют две команды. Они выстраивают друг напротив друга линией, берутся за руки. Дальше идет диалог: «Кандалы скованы» — «Разбейте» — «Кого?». названный игрок разбегается и пробивает кандалы (сцепленные руки). Получилось, то он забирает одного игрока в свою команду, а если нет – становится между участниками, которых пытался разорвать.
- Заселение. Две команды по пять человек каждая. На финише размещают два ватмана, заранее на нем рисуют дом с окошками. Игроков выстраивают колонной. Первый игрок по сигналу бежит к финишу и рисует в окне человечка. Потом возвращается, отдает фломастер, и эстафета продолжается.
- Самый быстрый. На расстоянии от игроков устанавливают цель: призовое яблоко. Выдают по два листа. Цель: добраться быстрее до цели, шагая лишь по листочкам, которые каждый шаг передвигают вперед.
- Эквилибристы. По прямой выстраивают препятствия: кубики, кегли, бутылки и т.д. каждый игрок должен преодолеть путь с завязанными глазами. С первой попытки сложно пройти, не сбив предметы. Поэтому попыток будет несколько.
- Третий лишний. Тут два водящих: один должен догонять второго – убегающего. Остальные игроки встают парами так, чтобы получилось два круга – один круг в другом. Убегающему можно вставать перед любой парой. Тогда начинает убегать тот, кто оказался третьим от центра в колонне. Перемещаются игроки только за кругом. Если удалось поймать убегающего, то водящие просто меняются местами.
- Вышибалы. Две команды: игроки и ведущий. Нужно очертить прямоугольник – это будет город. Ведущие находятся с противоположной стороны, у них мяч. Играющие располагаются в середине города. Ведущим надо поочередно бросать мяч в играющих, пытаясь в них попасть. Удалось – тот выбывает. Если ребенок поймал мяч, ему засчитали свечку (при следующем попадании он все равно останется в игре). Ведущим нельзя переступать черту города.
- Надежные телохранители. Главный игрок – это секретный агент. Телохранителям его надо защищать от бандитов, которые пытаются добраться до агента и дотронуться до него. Агенту выделяется два телохранителя – остальные игроки – бандиты.
- Прыжок в будущее. Заранее готовят разметку, например, начинают от 100 см и на каждый 5 выставляют мелком цифры. Каждый игрок совершает прыжок и получает бонусы согласно прейскуранту, в зависимости от цифры, на которой он приземлился. Призы могут быть в виде конфет или даже денежных призов.
- Стальной пресс. Детей делят на пары. Они поочередно качают пресс по разу. Кто сдался первым, тот и проиграл. Не забудьте подготовить призы для самых сильных и выносливых.
- Алладин. Две команды, каждой выдают крепкое одеяло. Детям на нем надо перенести одного участника до финиша быстрее команды соперников.
- Волейбольный матч. Игроков делят на команды и сажают на стулья, расставленные друг против друга на метр. На полу между стульями растягивают веревку. Далее игроки начинают перекидывать друг другу воздушный шар. Правила просты: не вставать со стульев, мяч не ловить – можно только отбивать.
- Мгновение. Ведущий выходит из комнаты. Остальные игроки замирают в определенной сцене, образе или событии. Ведущий должен угадать, что перед ним изображено. Каждый раз ведущий меняется для новой сценки.
Игры для дома на день рождения дочери 11-12 лет
- Высокая башня. Нужно подготовить монеты, кубики и прочие предметы. Из них игрокам предстоит выстроить башню. Каждый участник ставит один предмет за раз. У кого башня упала – тот выбывает и все начинается по новой. Выбывший получает штраф – ему предстоит выполнить желание именинника.
- Сундук с секретами. Гости садятся в круг за столом. Дальше все просто: каждый сам решает поделиться секретом или выполнить фант. Но фанты не должны быть легкими, например, съесть лимон или станцевать какой-то нелепый танец. Тогда ребята станут чаще делиться своими секретиками.
- Невезучий скульптор. Название игры детям не сообщается. Гости уходят в соседнюю комнату, остается лишь ведущий с тремя игроками. Один назначается скульптором. Он должен двух остальных поставить в неудобные позы. Пример: нужно застыть в верхней позиции при отжимании, а второй сидя у него на спине со сцепленными сзади руками. Далее ведущий меняет того, кому в позе тяжелее всего, на скульптора. Вот он удивится, что ему же придется выполнять свою сложную пытку! Далее заводят дополнительного игрока – он становится скульптором и все снова повторяется.
- Где свой. Подготавливают записки с разными животными. Каждое записывают дважды. Бумажки складывают в мешок и перемешивают. Игроки вытаскивают по бумажке и жестами пытаются изобразить животное в поисках своей пары.
- Хэнд-мейд. Ведущий завязывает сложные узлы, а детям предстоит их на скорость развязать.
- Титаник. Стакан – это титаник. Игрокам предстоит поочередно кидать в него по монетке. Проигрывает тот, у кого от этого действия вода вытечет из стакана.
- Битва экстрасенсов. Подготавливают коробку с крышкой. В нее кладут любой предмет. Дети встают вокруг коробки и пытаются отгадать, что там. Кто окажется ближе к верному ответу, тот и побеждает.
- Десять трудных слов. Детям выдают карточки с десятью сложными словами. Пример: инвестиции, тесла, потенциал, лдпр, импозантный. Далее им требуется объяснить значение этих слов. Награждается самый эрудированный игрок, который сможет дать больше верных ответов.
- Угадай личность. Имена всех гостей пишут на бумажках. Потом их раздают детям. Каждый подросток описывает доставшегося ему человека. Остальные угадывают кто это. Желательно делать акцент на характере и поведении человека, а не внешнем виде – так будет сложнее отгадать.
- Путешественники. Подготовьте побольше карточек с разными городами. Каждый игрок отправляется в путешествие, вытягивая карточку. Только вот перед этим нужно ответить, в какой стране находится этот город. Если ребенок не угадал, то он сходит с рейса, если угадал – продолжает вояж.
- Скорее всего это я! Игроки встают по очереди и начинают описывать кого-то из присутствующих. Пример: симпатичная девочка, рыжие волосы, стеснительная, любит животных. Если гость узнает себя в этом описании, он должен заявить: скорее всего это я! Если угадал, то оба гостя получают подарок.
- Что в руках. Каких мягких игрушек сейчас только не найдешь в продаже! Игроку завязывают глаза и выдают мягкую игрушку. На ощупь он должен понять, что это за игрушка. Например, змейка с мешком подарков и в колпаке Деда Мороза может показаться улиткой (сходство же есть). Забавно наблюдать, как ребята будут строить предположения.
- Испорченный телефон. Участник задумывает короткую фразу и произносит ту соседу. Тот шепчет эту фразу следующему гостю и так по очереди. Завершив круг, фраза должна вернуться к первому участнику. Вот только фраза будет совсем другой!
- Загадка гномов. Именинник становится Белоснежкой. К ней подходят по очереди гномы и рассказывают о своих увлечениях. Вот только слова не используют – только движения и мимику. Если имениннику удалось угадать увлечение гнома, тот получает поощрительный приз.
- Где здесь именинник? Участникам выдают набор детских фото. Цель: среди них отыскать фото виновника торжества. Кто справился быстрее, тот и побеждает.
Игры для улицы на день рождения сына 11-12 лет
- Эскимосские жмурки. Это почти классические жмурки, только водящему надевают толстые варежки и завязывают глаза.
- Калека. Детей выстраивают в круг. Они перебрасывают мяч друг другу. Не смог поймать мячик? Тогда бросивший его игрок отнимает у штрафника часть тела. Пример: руку. Тогда игрок должен не использовать ее в игре. Если это нога, то игрок поджимает ее и т.д. Если калека удачно кинул мяч, то он может не отобрать часть тела у не поймавшего его, а наоборот – вернуть себе. Если калека не справляется без части тела (например, не смог устоять на одной ноге или у него отняли слишком много частей тела), то он выбывает из игры.
- Прямая спина. Нужно пройти тридцать шагов с книгой на голове и не уронить ее.
- Пиньята. Ее можно сделать самостоятельно или купить уже готовую.
- Командные прятки. Нужно две команды. Команда охотников должна отыскать игроков из второй команды – спрятавшихся. На это отводится определенное время. Потом команды меняются ролями.
- Голодный монстр. Подготовьте стенд с изображением монстра. У него должен быть открыт рот. В него-то дети и должны попадать мячиками. Нужно набрать большее число очков.
- Городки. Эта классическая игра всегда будет уместна! Нужно битами выбивать разные фигуры за пределы определенной площадки. Фигуры выстраивают из пяти городков.
- Захват флага. Нужно два флага. Задача: команде нужно захватить вражеский флаг. Детей делят на команды. Каждая команда сама решает где разместить флаг и тюрьму. Нужно определиться с защитниками флага и теми, кто отправится захватывать вражескую территорию. Но недостаточно просто добыть флаг – его надо пронести незаметно на свою территорию! Если кто-то добыл флаг, но он помечен – он отправляется в тюрьмы, а флаг – на свое законное место.
- Дорожки. Это русская игра уже очень старая. Задача проста: на дороге рисуется дорожка. Для детей 11 лет это может быть сложный извилистый путь. Сначала требуется приноровиться и просто пробежать по ней, не сбиваясь с пути. Потом можно устраивать разные конкурсы: кто быстрее добежит, кто преодолеет с завязанными глазами и т.д.
- Anqry Birds. Нужно построить из камней башню и спрятать там плюшевого поросенка. Дети с радостью воссоздадут популярную игру в реальности.
- Веселые силачи. Двое детей усаживают спина к спине. Они упираются друг в дружку и пытаются подняться на ноги. Потом они пытаются так же сесть вместе, упираясь спинами.
- Курица общипанная. Назначают курицу: на одежду игрока цепляют побольше прищепок. Он начинает бегать по улице, а другие пытаются его общипать, снимая прищепки. Если курица до кого-то дотронулась – он сам становится курицей.
- Светофор. Поле ограничивают с четырех сторон – получается подобие пешеходной дорожки. Водящий отворачивает в центре поля спиной и назначает цвет. Если этот цвет присутствует в одежде игрока – он переходит на другую сторону. А вот нарушители без этого цвета перебегают дорогу.
- Людоед. Водящий садится и закрывает глаза. Гости поочередно пытаются дотронуться до людоеда, если при этом людоеду удается схватить гостя за руку, то эта роль переходит ему.
- Атакуют со всех сторон. На возвышение ставят кеглю или любой другой предмет. Игроки занимают свои позиции на равном удалении от цели. По сигналу они бегут к цели. Задача: первым схватить кеглю. Можно устраивать целые соревнования и атаковать с разных сторон.
Квест игры и головоломки для детей на день рождения 11-12 лет
- Головоломки. Заранее отберите математические задачки со спичками. Команды разгадывают задачки быстрее соперников. В интернете можно найти много интересных задачек. Пример: https://4brain.ru/blog/задачи-и-головоломки-со-спичками/
- Банкнота чьей страны. Нужно подготовить банкноты разных валют и распечатать их. Ведущий показывает купюру, ребята – угадывают страну.
- Где логика? Через ноутбук ведущий показывает три картины, на которых изображены предметы. Они объединены одним словом. Участники отгадывают и зарабатывают очки.
- Ребусы из нот. Ведущий показывает карточки с ребусами из нот. Пример: на нотном стане изображена нота фа и соль. Выходит – фасоль. Призы получат те, кто сможет отгадать больше ребусов.
- Словесные перевертыши. Над стоячей землей молоко кипит – под лежачий камень вода не течет. Очень забавно разгадывать такие логические перевертыши.
- Вопросы-ответы. Вопросы только у ведущего, а вот ответы распечатывают на листиках и выдают гостям. Например: вопрос «Ты чистишь зубы?», гость же выуживает ответ и отвечает: «Нет, но у меня много других талантов!». Будет точно весело! http://www.kopilochka.net.ru/games/78-igra/392-vopros-otvet.html
- Шифровальщик. Игрокам выдают слово-шифровку. Нужно придумать остроумную расшифровку. Пример: слово школа. Расшифровка: шкодливая коза обозвала лютого Алексея.
- Чего не хватает? Выводят картинки на экран, игроки отгадывают, чего там не хватает и получают баллы за правильные ответы.
- Чего не хватает. На экран выводят картинки, на которых чего-то не хватает. Игрокам надо угадывать чего именно и зарабатывать баллы.
- Чушь собачья. А вот тут на картинках наоборот изображен лишний элемент, нужно понять, что не вписывается в картинку.
- Классика жанра. В предложенных картинках зашифрована известная фраза. Игрокам надо угадать ее.
- Данетки. Игроки вместе распутывают загадочные ситуации. Ведущему надо рассказать ее, а игрокам – воссоздать и вместе дойти до разгадки.
- Крокодил. Один рисует, другие – угадывают. Все очень просто.
- 100 к 1. Здесь сотрудники угадывают частые ответы, которые давали люди на улице. Правила такие же, как в знаменитой программе.
- Что лучше. Каждой команде выдают группу предметов. Участники решают, как с их помощью можно выйти из предложенной ситуации, например, спасти мир от эпидемии, победить Годзиллу.
- Смайлики. На экран выводят названия фильмов и книг в виде смайликов. Нужно расшифровать это название. Очень весело участвовать в этой игре семьями.
Танцевальные и музыкальные конкурсы для детей на день рождения 11-12 лет
- Танец с веерами. Игрокам выдают перышко и веер. Задача: сохранить полет пера под мелодичную песню. У кого перо пропарит дольше всех – тот победил.
- Кто поет. Нужно поделить ребят на команды по пять человек. Именинник завязывает глаза. Каждый участник команды исполняет по куплеты определенной песни. Имениннику требуется угадать состав исполнившей песню команды.
- Танцы с препятствиями. Участники натягивают веревку на полу на высоте метр. Включается музыка и дети в танце пролезают под веревкой. Если она была задета – игрок выбывает.
- Дискотека. Как же на праздник обойтись без зажигательных танцев? Пускай взрослые начинают двигаться, а дети повторяют их движения!
- Охота. Имена участников записывают на бумаге и выдают их всем в разнобой. Какое имя досталось игроку – тот становится добычей для него. Включают музыку и игрок следит за добычей. Когда песню резко останавливают, надо схватить добычу. Только вот игрок-охотник тоже является чьей-то добычей и это подогревает интерес!
- Назови мелодию. Подготовьте плейлист минусовок популярных песен. Поделите ребят на группы. Проиграйте фрагмент мелодии и предложите игрокам пропеть пару строк. Победит команда, угадавшая больше песен.
- Песенный крокодил. Нужно поделить ребят на команды. С помощью мимики и жестов им нужно показать отрывок из песни.
- Угадай мелодию. Старый добрый конкурс на все времена.
- Вспомни песню. Игроков делят на команды, озвучивают тему. Нужно вспомнить как можно больше песен на определенную тематику.
- Продолжи песню. Ведущий запускает песню, потом резко останавливает. Игроки ж должны ее продолжить.
- Пой песню. Игроки подпевают запущенной песне, но ведущий несколько раз прерывает песню. Важно не останавливаться и сохранить темп песни.
- Танец наоборот. Ведущему надо показывать танцевальные движения, а гостям – их повторять. Вот только не все так просто: повторять надо движения наоборот.
- Подмена. В полной тишине ведущий показывает движения. Потом он включает музыку и гости их повторяют, но уже с учетом включенной музыки.
- Танцевальный батл. Ребят делят на две команды, они выстраиваются напротив друг друга и по очереди показывают под музыку интересные движения.
- Забавный танец. Отберите в интернете видео с забавными танцами, покажите ребятам и попросите их повторить их.
Тимбилдинг игры для детей на день рождения 11-12 лет
- Морской узел. Ребят делят на команды, каждой выдается длинная веревка. Ребята завязывают по всей ее длине много узлов, потом меняются с командой противника и пытаются быстрее все распутать.
- Тонущий корабль. Обозначьте на полу место – туда встает команда. Постепенно это пространство сужают и командам требуется удержаться внутри.
- Инста-семейка. Создайте хэштег – пускай семьи создадут с ним фото. Потом покажите эти снимки на экране для сравнения. Можно предложить шуточные варианты снимков: дележка мандарина, сонное королевство и т.д.
- Маневры. Поделите ребят на команды по восемь человек. Раздайте им простыню или брезент с подготовленными заранее прорезями. Игроки берутся за края и растягивают полотно. На центр кладут мячик для гольфа: требуется маневрировать им так, чтобы он не провалился в дыры.
- Большой волейбол. Командам выдают полотно (простынь или брезент), они берутся за края и начинают друг другу перекидывать фитнес-мяч. Играть можно до десяти проигрышей.
- Человеческий алфавит. Ребятам предстоит поучиться из своих туловищ формировать разные буквы. Задайте им простое слово. Пример: собака. Пускай ребята объединяются в буквы и слова. Если хочется усложнить задачу, придумайте замысловатую фразу, которая займет ребят надолго.
- Тик-так. Составьте список задач заранее. Каждой задаче назначается количество баллов. 20 раз прыгнуть – 6 очков, встать паровозиком в длину всей комнаты – 10 очков и т.д. ребята делятся на команды и стараются набрать побольше очков.
- Групповой прыжок. Ребят делят по 4-6 человек. Каждая группа встает вдоль прямой линии. Правую руку кладут на плечо рядом стоящего. А левую ногу поднимают вперед, чтобы игрок сзади мог за нее ухватиться. Цель: в таком состоянии прыгнуть всем вместе и прыгать, пока не упадут.
- Смешанные группы. Дети ходят по комнате и бормочут «мешайся, мешайся, мешайся». После этого ведущий озвучивает размер группы, и дети должны поделиться на команды по столько человек. Задача: каждый раз формировать случайные группы с разной численностью.
- Пропустить обруч. Помогает научиться слушать и разрабатывать стратегию сообща. Ребята встают в круг. Одному выдают обруч и тот надевает его на руку и берется за руку с товарищем сбоку. Ребята замыкают круг и далее начинают пропускать через всех участников обруч. Рук разжимать нельзя!
- Кончики пальцев. Дети встают в круг, поднимают руки и вытягивают свои указательные пальцы. Обруч размещают на пальцах ребят. Другими пальцами трогать обруч категорически запрещается. Цель: опустить обруч на землю, без общения – просто действуя сообща.
- Путанка. Водящий отворачивает от ребят. Игроки берутся за руки, встают в круг. Далее начинают активно путаться между собой, чтобы образовать клубок тел. Водящий же должен их распутать, но руки размыкать нельзя.
- Джойстик. Команды встают напротив. Каждый участник берет соседа именно за большой палец – это джойстик. Первый в цепочке должен протянуть руку над столом – он управляет джойстиков и ему кладется на руку монета. Задача джойстика: передать команду через прочих участников первому игроку. Задача первого игрока: опустить палец на монету.
- Тетрис. На бумаге рисуют детали тетриса. Сколько участников – столько и деталей. Плакат с рисунком показывают ребятам, они разбирают себе детали и начинают выстраивать из себя изображенную конструкцию. Не рекомендуется рисовать небоскребы и башни, иначе без падений не избежать.
- Импульс. Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящий передает в одну сторону импульс – рукопожатие. Засекают время, через сколько импульс вернется к первому играющему. Во втором раунде темп надо увеличить.
Творческие игры для детей на день рождения 11-12 лет
- Инста-семейка. Создайте хэштег – пускай семьи создадут с ним фото. Потом покажите эти снимки на экране для сравнения. Можно предложить шуточные варианты снимков: дележка мандарина, сонное королевство и т.д.
- Известная картина. Участникам показывают картину, она закрыта щитом с отверстием диаметром до четырех сантиметров. Ведущий плавно двигает щит по картине. Задача: команде быстрее соперников отгадать, что за персонаж или кадр из какого фильма/мультика изображен на картине.
- Ван Гог. Подготавливают два холста с контурами картины. Можно взять «картины по номерам». Цель: нарисовать картину быстрее соперников. Но не берите сложные картины, достаточно небольших холстов, которые займут ребят на полчаса.
- Застывший художник. Двум участникам выдают фломастеры и наказывают им замереть. Вызывают еще двух участников, им выдают листы бумаги. Им требуется начинать вертеть бумагу так, чтобы изобразить на нем рисунок при помощи застывших фломастеров.
- Дерево фантазии. Каждому желающему дают чистый лист и фломастеры. Нужно нарисовать дерево фантазии с плодами и листвой. Потом дети показывают свои творения и рассказывают о своем дереве.
- Фотоконкурс. В этом возрасте почти у всех детей есть телефоны с камерой. Можно устроить фотоконкурс. Можно задать ребятам тему на фото: супергерои, отдых с друзьями, безумная вечеринка и т.д.
- Пробный шарж. Любой желающий рисует шарж кого-то из гостей. Рисунок передают всем гостям и те подписывают имя того, кого узнали в рисунке.
- Изобразительный конкурс. Выдается бумага, карандаши и задания на карточках: ума палата, подложили свинью, мартышкин труд. Нужно за пять минут изобразить смысл этих фраз.
- Мозаика. Распечатайте фото именинника и сделайте пазлы для гостей. устройте конкурс на самую быструю сборку пазла.
- Конкурс мод. Подготовьте для команд набор тканей и фурнитуры. Каждой команде отводится определенное время на создание своей супер-модели. В конце ребята устраивают показ мод.
- Засыпь песок. На каждый стул ставьте пустую бутылку, лейку, стаканы и кастрюльку с песком. Песка должно хватить на бутылку. Команды должны быстрее пересыпать песок из кастрюльки лейку, из лейки – в бутылки.
- Ромашка. Количество лепестков = количеству игроков. На лепестках смешные задания, пример: спеть голосом птички, поклониться всем разными способами, просидеть минуту с со злым лицом.
- Ребят делят на две команды. Один участник из каждой команды вытаскивает карточку со словом и начинает его рисовать. Командам нужно быстрее угадать, что он рисует.
- Рассказ. Один игрок начинает фразу – другой продолжает. В итоге должна получиться веселая история. Можно задать тематику детям, например: сказка об имениннике.
- Поэты. Первому участнику называют рифмованную фразу, он должен быстро придумать вторую строчку и так по очереди, чтобы получился забавный стишок.
Настольные игры для детей на день рождения 11-12 лет
- Имаджинариум.
- Зомби в доме.
- Элиас.
- Экивоки.
- Активити.
- Скрабл.
- Дженга.
- Уно.
- Свинтус.
- Зельеварение.
- Манчкин.
- Мафия.
- Монополия.
- Концепт.
- Скажи иначе.
Заказать игровую программу на день рождения 11 -12 лет
Вы можете в нашем агентстве «Море Радости». Наши специалисты подберут игровую программу, исходя из ваших пожеланий и бюджета.
Свяжитесь с нами по телефону 8-(495)-765-17-97 либо Whatsapp 8-(985)-411-54-08. Или оставьте заявку на сайте. Также можно задать все вопросы на почту zakaz@more-radosti.ru.
Мы возьмем все организационные моменты на себя, чтобы ваши дети смогли насладиться праздником и узнать много нового для себя!