Калифорнийская автоинспекция пересматривает подход к регулированию публичных испытаний самодвижущихся автомобилей Tesla

FSD – это усовершенствованная система помощи водителю, которая выполняет некоторые задачи по управлению автомобилем, но Tesla (TSLA) утверждает, что она не делает автомобили полностью автономными. По словам компании, эти функции “требуют от водителя абсолютной внимательности”.

Если автомобили Tesla будут признаны Калифорнией автономными, законы штата потребуют от компании раскрывать информацию обо всех авариях на дорогах общего пользования, даже при ручном управлении. Эти отчеты публикуются в открытом доступе, как и данные об отключении систем автономного вождения.

Калифорнийский департамент автотранспорта (DMV) проинформировал Tesla о проверке регулятора на прошлой неделе, сообщила газета Los Angeles Times.

“Последние обновления программного обеспечения, видеоролики, демонстрирующие опасное использование этой технологии, открытые расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения и мнения других экспертов в этой области заставили провести переоценку”, – говорится в отчете департамента.

DMV и Tesla не сразу ответили на запрос Reuters о комментарии.

В октябре прошлого года автомобили Tesla с последней на тот момент версией программного обеспечения 10.3 FSD неоднократно выдавали предупреждения о фронтальном столкновении, когда непосредственной опасности не было, согласно видеозаписям пользователей бета-версии. Однако компания Tesla исправила программное обеспечение в течение одного дня.

Источник: ca.investing.com