Две акции роста, которые следует купить до восстановления рынка

У инвесторов в технологический сектор выдался тяжелый 2022 год. Индекс Nasdaq Composite, основной индекс для технологических акций, с начала этого года упал почти на 24%. На рынке преобладают пессимистичные настроения из-за растущей инфляции, проблем в цепочке поставок и опасений по поводу возможности рецессии. 

Тем не менее индекс Nasdaq Composite всегда восстанавливался и возвращался к историческим максимумам. Так что восстановление — это, скорее всего, вопрос “когда”, а не “если”. И вот почему я думаю, что эти две компании могли бы стать лидерами этого экономического подъема.

1. Global-e Online

Global-e Online (GLBE) предоставляет помощь предприятиям электронной коммерции в расширении их деятельности на международном уровне, устраняя препятствия для выхода на зарубежные рынки. В условиях, когда на горизонте маячит риск рецессии, а инфляция на товары первой необходимости стремительно растет, многие потребители покупают меньше товаров онлайн. Учитывая, что доходы Global-e напрямую зависят от валового объема товаров, которые проходят через ее платформу, компания также демонстрирует снижение темпов роста.

Тем не менее компания по-прежнему успешно работает. Например, в первом квартале, когда инфляция только начала расти, компания Global-e сообщила о значительном росте доходов на 65% в годовом исчислении до $76 млн. Этому способствовал рост доходов за тот же период на 111% у американских компаний, осуществляющих международные продажи.

Global-e понизила прогноз по выручке на весь год на 5,5% до $393 млн по сравнению с предыдущими прогнозами. Это говорит о том, что компания ожидает ухудшения макроэкономической ситуации. Однако это означает рост на 60% в годовом исчислении в 2022 году. Подавляющее большинство доходов компании поступает от предприятий электронной коммерции, зарегистрированных в Великобритании и США. Несмотря на то, что обе страны столкнулись с неблагоприятными макроэкономическими условиями, такие темпы роста все равно впечатляют.

Даже если макроэкономические условия ухудшатся, Global-e — это критически важная услуга, которая пользуется огромной популярностью у своих клиентов. В результате удар по акциями может быть меньше по сравнению с акциями других компаний электронной коммерции. В первом квартале отток клиентов составил менее 2%. И они все активнее пользуются услугами Global-e, несмотря на ухудшающиеся условия в экономике. Например, компания Full Beauty Brands в этом квартале с помощью Global-e вышла на более чем 20 новых рынков.

Акции Global-e упали на 69% с начала года. Однако возможно, что эта распродажа оказалась слишком масштабной. Компания продолжает работать, и даже с учетом неблагоприятных макроэкономических условий руководство ожидает значительного увеличения показателей выручки. Если Global-e удастся преодолеть этот спад и достичь уровней своих текущих прогнозов, то по мере восстановления экономики она сможет и дальше наращивать долю рынка в сфере международной электронной коммерции. Тем не менее акции Global-e оцениваются в 9,5 раз больше объема продаж — это самая низкая оценка акций с момента выхода на биржу. Также акции Global-e торгуются с таким же мультипликатором, что и акции компании Shopify (SHOP). Следовательно, вполне возможно, что это сделка, которой еще долго не будет. Ведь как только рынок увидит несоответствие между ценой акций и реальной стоимостью компании, он начнет повышать цену. 

2. Doximity

Doximity (DOCS) — это цифровая платформа для медицинских работников, которая позволяет повысить качество обслуживания пациентов. Эта платформа помогает медицинским работникам общаться с другими специалистами и пациентами, изучать новые лекарства, проводить онлайн-консультации и повышать свою квалификацию. Компания зарабатывает на рекламе производителей лекарств, которые желают продвинуть свои препараты. Также компания получает доходы от рекламы больниц, которые стремятся привлечь медицинских работников. Однако эксперты рынка считают, что эти фармацевтические компании и больницы могут сократить свои расходы на рекламу на платформе в условиях рецессии. 

Это опасение стало причиной падения акций на 31% только за 2022 год, но возможно, оно не совсем оправдано. Doximity является ведущей компанией в этой сфере: 80% американских врачей и 50% американских ассистентов врачей и практикующих медсестер пользуются этой платформой. Следовательно, если фармацевтической компании необходимо сократить расходы на рекламу, то вряд ли первой в списке будет такая крупная платформа, как Doximity.

Клиенты также отмечают отличную доходность по инвестициям (ROI). В последнем финансовом квартале (закончился 31 марта 2022 года) доходность инвестиций в Doximity составила 10 к 1 для фармацевтических компаний и 13 к 1 для больниц. Благодаря такому привлекательному предложению клиенты, скорее всего, будут продолжать тратить деньги на платформе, независимо от экономической ситуации.

Также стоит учесть, что компания добавляет функции для повышения вовлеченности пользователей, которые только повысят привлекательность предложения для рекламодателей. Недавно компания Doximity приобрела Amion.com, платформу для составления графика для 200 000 врачей. Такое приобретение, вероятно, увеличит количество времени, проводимого на платформе Doximity и сделает ее еще более привлекательным местом для размещения рекламы.

Даже если Doximity временно понесет убытки, у нее есть рентабельность и денежный поток от операционной деятельности, чтобы восполнить эту низкую активность в краткосрочной перспективе. В последнем финансовом квартале компания сгенерировала свободный денежный поток в размере $45 млн, который соответствует марже в 48%. Чистая прибыль компании также составила более $36,5 млн.

Компания постоянно работает над повышением вовлеченности пользователей, добавляя новые функции. И это повышает привлекательность ее предложения для рекламодателей. Что, в свою очередь, может способствовать ее дальнейшему успеху как в период спада экономической активности, так и в более долгосрочной перспективе. Сегодня, на фоне падения акций, Doximity может стать стоящей покупкой.

Источник: fool.com