Чистые продажи компании составили $22,24 млрд, увеличившись на 16,2% по сравнению с $19,14 млрд в предыдущем году. Кроме того, за 18 недель, закончившихся 2 января 2022 года, Costco зафиксировала рост чистых продаж на 16,6% в годовом исчислении с $65,47 млрд до $76,34 млрд.
Costco (COST) – это американская транснациональная корпорация, которая управляет сетью розничных гипермаркетов доступных только для членов потребительской программы.
Показатели продаж в деталях
В декабре сопоставимые продажи выросли на 14,5% по сравнению с прошлым годом во всех регионах. Так, сопоставимые продажи в США выросли на 15,9%, а продажи электронной коммерции выросли на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Без учета цен на бензин и валютных курсов общие сопоставимые продажи выросли на 11,5%, при этом сопоставимые продажи в США выросли на 11,5%.
За 18 недель, закончившихся 2 января 2022 года, сопоставимые продажи выросли на 14,9% по сравнению с прошлым годом, при этом сопоставимые продажи в США выросли на 15,4%, а продажи электронной коммерции на 14,4%. Без учета цен на бензин и валютных курсов общие сопоставимые продажи выросли на 10,4%, а сопоставимые продажи в США – на 10,5%.
Мнение аналитиков Уолл-стрит
После публикации декабрьских данных аналитик Robert W. Baird Питер Бенедикт подтвердил рекомендацию “Покупать” и повысил целевую цену с $550 до $600 (потенциал роста 9,11%).
Бенедикт ожидает, что в 2022 году компания будет демонстрировать стабильную прибыльность по сравнению с другими ритейлерами.
Консенсус-прогноз аналитиков — “Активно покупать” (основан на 18 рекомендациях “Покупать” и 5 — “Держать”). Средняя целевая цена Costco в $563,30 предполагает потенциал роста на 2,43%. За последний год акции подскочили на 50,6%.
Посещаемость веб-сайта
Инструмент BestStocks, отслеживающий посещаемость веб-сайтов и использующий данные SEMrush Holdings, крупнейшей в мире службы мониторинга использования веб-сайтов, позволяет получить представление об эффективности деятельности компании Costco в этом квартале.
Согласно данным инструмента, в ноябре на сайте Costco было зафиксировано снижение числа посещений на 13,52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отличие от этого, рост посещаемости веб-сайта за год составил 15,83%.
Источник: tipranks.com