[ О ]
Образ товара (фирмы)
Представление о товаре (фирме), которое складывается у потребителей, с
одной стороны, в процессе использования товаров (контактов с фирмой), а, с
другой стороны, под воздействием общественного мнения, в формировании которого
участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Обратная связь
Важнейшая часть любой системы управления, обеспечивающая поступление информации о состоянии
объекта управления, наличие такой информации - залог своевременности
управляющего воздействия.
Ожидание (в теории менеджмента)
Способность предвосхищения человеком будущих событий, играет важную роль в мотивации и
самомотивации человека, в менеджменте популярна теория ожиданий Виктора Врума
(см. Мескон М. и др. "Основы менеджмента", 1992).
ОРГАНИЗАЦИЯ (ФУНКЦИЯ)
Процесс делегирования задач и полномочий (обычно подчиненным) для достижения целей
организации, см. Функция организации.
Отбор персонала
Процесс приведения в соответствие к требованиям должности качеств
кандидатов, желающих занять эту должность. (В соответствии с нашей концепцией
управления персоналом, лучше всего это делать в путем переподготовки уже
работающих сотрудников.) "Новомодный" подход к отбору персонала - подбор должности под качества
кандидата, а не наоборот. Однако общепринятый на сегодня подход - проведения
отбора кандидатов на должность путем оценки по критериям, важным для вакантной
должности. На Западе такую работу проводят специальные "Центры оценки", в
качестве одного из проверенных инструментов отбора применяют тестирование.
ОЦЕНКА (КОНТРОЛЬ)
Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей.
Процесс контроля включает в себя установление стандартов, измерение, сравнение и
корректирующие действия при необходимости.