Контекстная. Отличается тем, что информационное сообщение или объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Подстраивается под наиболее частые запросы пользователя, под его интересы. Например, если человек выбирает в интернет-магазинах смартфон, а также смотрит тематические видео-обзоры на телефоны, то алгоритмы определяют его как потенциального покупателя девайсов, что повлечет за собой показ рекламы смартфонов в интернете. Наиболее популярные сервисы контекстной рекламы предлагают Google AdWords и Яндекс.Директ. Преимуществом такого вида рекламы является работа с целевой аудиторией. Для украинской аудитории актуальна реклама у Львові.
Медийная реклама. Привлечение внимания через комплексную подачу информации. Кроме текста, медийная реклама в интернете содержит аудио-визуальные материалы. Метод продвижения используется в виде статичных или анимированных изображений. Современные баннеры применяются для информирования о новинках бренда, выгодных предложениях, мероприятиях. Рекламный метод не рассчитан на определенную аудиторию и действенен благодаря яркости и динамичности, то есть привлечения внимания. Оплата за размещение материалов производится в зависимости от количества показов баннера или периода, в течение которого пользователи видят сообщение. На рынке сервисов, предоставляющих услуги медийной рекламы, существуют предложения о таргетированном продвижении. Например, Яндекс предлагает услуги современной медийной рекламы, которая сочетает изобразительные возможности с мощной технологической базой, за счет чего она способна обеспечить нужный охват целевой аудитории.
Тизерная реклама — это маркетинговая система, в которой для привлечения внимания потребителей используются специальные тизеры. Главное преимущество этого метода продвижения заключается в высокой кликабельности в сравнении с другими видами рекламы в интернете. Инструмент хорошо проявляет себя в женских тематиках, игровом бизнесе, сфере медицины. Сам тизер представляет собой блок с ярким изображением и провокационным и завлекающим текстом.
Email реклама — это тип маркетинга, который заключается в рассылке рекламных писем потенциальным покупателям. Один из примеров email рекламы — это рассылка писем клиентам компании с информацией о новых продуктах, скидках или предстоящих событиях. Специалисты с помощью сообщений рассказывают потребителям о выгоде оформления подписки на рассылку, преимуществах и привилегиях для клиентов, которые следят за новостями компании. Для email-рекламы предприниматели часто используют сервис SendPulse, который автоматизирует процесс рассылки и собирает статистику. Инструменты сервиса позволяют создавать письмо, включать в него триггерные элементы, использовать удобные шаблоны и формировать базу данных лояльных потребителей. Данный метод продвижения позволяет экономить время и расходы, сегментировать потенциальных клиентов, повысить ROI (return on investment) — коэффициент возврата инвестиций или коммерческой окупаемости, отслеживать результат практически сразу после запуска рекламной кампании.
Преимущества интернет-рекламы:
возможность быстро отслеживать результат и эффективность;
относительная дешевизна;
возможность быстро корректировать рекламной сообщение в зависимости от обратной связи;
высокий уровень таргетинга по времени, географии, возрасту, интересам.
Недостатки интернет-рекламы:
недоверие некоторых пользователей к информации в интернете;
высокая конкуренция на рынке;
необходимость проявлять креативность для создания уникального предложения.