perfekt.ru

Словари, глоссарии, справочники, энциклопедии

онлайн




СПИСОК СЛОВАРЕЙ словари, справочники, энциклопедии, тезаурусы Новые новые словари Популярные популярные словари Техника технические словари Экономика экономические словари Право юридические словари Разное словари разное


Поиск по всем словарям на perfekt.ru





perfekt.ru / Словари / Словарь терминов по рекламе / Словарные статьи на букву "З"




Словарь терминов по рекламе



| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |




[ З ]

«Зеленая» реклама (Green ads) - «При производстве этого рекламного ролика ни одно животное не пострадало». У них такое самовыражение достояно уважения. Существует масса вариаций показать свое дружелюбие природному миру - «environmentally safe” , “recyclable”, «degradable”, “ozon friendly”. Появляется еще надпись «recycled”, что означает, что изделие изготовлено из переработанных материалов. Иногда по информации на упаковке можно проследить всю историю прошлой жизни переработанных материалов. И уж самая достойная надпись «На 20 % меньше упаковки, чем наша предыдущая упаковка». При этом, ревнительные эко-бдители советуют потребителям не верить, если такого же рода информация будет звучать, как «На 20% меньше мусора» - мол, по ней невозможно проследить «по сравнению с чем меньше?». Но это у них. А у нас это шутка, не вылезающая из уголков юмора, анекдотов и передачи «Городок». И нас до поры до времени можно. Вот, к примеру, намозоливший глаза метропассажирам желтый постер с черной птичкой вверх лапками – покупаем у населения использованные картриджи от принтеров. Что это – похоронное бюро добрых услуг или простое экологическое мародерство?

Закладка (Bookmark) - при помощи неё можно одним нажатием мыши получить доступ к нужной станице.

Защитная пауза - временной интервал, оставляемый в эфире между рекламными спотами конкурирующих между собой фирм. В международной практике этот интервал, как правило, составляет около 15-20 минут. Например, германское и румынское рекламные законодательства устанавливают защитную паузу продолжительностью 20 минут, если споты транслируются в рамках одной телепередачи. В России из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует.

[ Copyright © 1999-2020 Perfekt Translations Moscow | info@perfekt.ru ]
Яндекс цитирования