perfekt.ru

Словари, глоссарии, справочники, энциклопедии

онлайн




СПИСОК СЛОВАРЕЙ словари, справочники, энциклопедии, тезаурусы Новые новые словари Популярные популярные словари Техника технические словари Экономика экономические словари Право юридические словари Разное словари разное


Поиск по всем словарям на perfekt.ru





perfekt.ru / Словари / Словарь терминов по рекламе / Словарные статьи на букву "О"




Словарь терминов по рекламе



| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |




[ О ]

Охват аудитории (Reach) - – это величина, которая определяет аудиторию, которая видела или слышала рекламу в ходе кампании. В медиаплане охват может быть представлен в двух показателях: как аудитория, которая видела рекламу n раз ( Reach ( n )), и как аудитория, которая видела рекламу не менее n раз ( Reach ( n +)). Особо выделяется показатель Reach (1+), представляющий собой число людей из потенциальной аудитории, которые видели или слышали рекламу не менее одного раза. В случае одноразовой трансляции показатели Rating , Reach (1) и Reach (1+) совпадают. Перед рекламодателем может встать необходимость выбора конкретного медианосителя из числа возможных. В этом случае при прочих равных условиях важное значение приобретают стоимостные характеристики:

Обратный кадр (Flashback) - прием, при котором хронологическая последовательность действия прерывается сценой воспоминания о прошлых событиях. Воспоминания бывают как неприятными: хозяйка, которая моет посуду новым средством, вспоминает бытовые кошмары из прошлой жизни, когда приходилось часами стоять над раковиной с грязной посудой. Так и очень даже приятными, бывает, что и возбуждающими воображение: девушка за чашечкой кофе грезит о прошлых днях с любимым, а потом вытаскивает его буквально из-под венца.

Обслуживание наружной рекламы (Outdoor service) - Обслуживание и ремонт конструкций наружной рекламы. В России, как и на Западе, к объектам наружной рекламы, помимо технических, предъявляются и дополнительные требования. Конструкции должны всегда быть в полном порядке: чистыми и опрятными, вокруг них не должно быть мусора. В США существует специальная организация, которая занимается обслуживанием объектов наружной рекламы, – National Outdoor Advertising Bureau (Национальное бюро наружной рекламы). В России за рекламными конструкциями следят соответствующие муниципальные органы (в Москве, например, – Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы (ОАТИ)), а вот ремонт – удел компаний - владельцев конструкций.

Общая реклама (Generic appeal) - реклама вида продукции без указания производителя. Ну, нам это, по всей видимости, в ближайшее время не грозит. Не доросли пока еще, увы, наши до понимания того, что есть интересы категории. К примеру, соки бы сообразили, что их с рынка теснят газировки, скинулись бы, и совместно прорекламировали бы продукт. Куда там, наши-то наоборот – «гадостью поливают». Впрочем, может быть, это следствие пока еще все-таки низкоконкурентного рынка как внутри категорий, так и между видами продукции. На нашей памяти однажды была сделана довольно неэффективная и непродуманная попытка рекламы мороженого, а также не состоялась попытка рекламы пива в банках. Да, да, оказывается, Russian consumer предпочитает пить пиво из бутылок. Так вот, не получилось ничего, только одни благие намерения. Зато на продвинутом Западе, к примеру, Американская ассоциация молочной промышленности то и дело запускает рекламу, направленную на увеличение потребления молочных продуктов. Пейте, дети, так сказать, молоко… На их же буржуйском рынке такая реклама обычно рекламируется как отраслевыми ассоциациями, так и наиболее передовыми крупнейшими производителями отрасли. Типичный пример – американская компания Alcoa, финансирующая рекламу изделий из алюминия.

Олигополия - олигополия. Состояние товарного рынка, при котором на нем действует очень ограниченное число операторов, как правило, крупных корпораций. Практически олигопольны во всех странах автомобильные рынки, поскольку число производителей автомобилей весьма ограничено. Для олигополии характерна сильная ценовая взаимозависимость рыночных операторов. Поскольку каждый из игроков обладает мощными ресурсами и резервами для снижения цен, то ценовая война (см. Price War) на олигопольных рынках может носить затяжной, изнурительный характер. В свое время японские автомобильные производители в основном ценовыми методами вели упорную борьбу с целью закрепиться на американском рынке. Несмотря на то, что по качеству японские автомобили быстро обошли американских конкурентов, последствия этой войны сказывались еще долгие годы – японские машины считались дешевым «ширпотребом».

Официальное агентство (Agency-of-Record) - Под AOR подразумевают независимое баинговое агентство, занимающееся закупкой медийных возможностей для другого агентства или группы агентств, обслуживающих того или иного клиента. Однако в большинстве случаев, говоря Agency-of-Record, англоговорящий человек имеет в виду агентство полного цикла, обладающее эксклюзивными правами на оказание рекламных услуг определенному клиенту. Например, в январе 2004 года американские новостные СМИ опубликовали новость, говорящую о том, что мексиканская сеть закусочных Chipotle наняла лондонское агентство Mother, открывшее недавно нью-йоркский офис, своим Agency-of-Record. Под этим подразумевалось, что известный креативный бутик будет разрабатывать рекламу для Chipotle.

Офсетная печать - Технология нанесения изображения. В отличие от "классической бумажной" офсетной печати, офсетная печать по пластику имеет ряд особенностей и производится с помощью специальных офсетных машин. Офсетная печать используется для нанесения как растровых так и штриховых изображений. Однако, полноцветные изображения наносятся исключительно методом офсетной печати.

[ Copyright © 1999-2020 Perfekt Translations Moscow | info@perfekt.ru ]
Яндекс цитирования