perfekt.ru

Словари, глоссарии, справочники, энциклопедии

онлайн



[ СПИСОК СЛОВАРЕЙ || Новые | Популярные | Техника | Экономика | Право | Разное ]


Поиск по всем словарям на perfekt.ru





Perfekt.ru / Словари / Словарь финансовых терминов. Словарные статьи на букву "С"




Словарь финансовых терминов



|  А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я  |



[ С ]

Себестоимость продукции
Cost of product
Product costs

Все виды затрат, понесенных при производстве данного вида продукции. 


Сегментация покупателей
Market segmentation
Customer segmentation
Сегментация покупателей
Сегментация потребителей
Сегментация рынка

Процесс разделения всего рынка на части (сегменты покупателей), обладающие сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов. Например, сегментация может быть произведена по уровням доходов покупателей. 


Сегменты рынка
См. Категории покупателей


Смета
Budget
Финансовый план

Финансовый (выраженный в денежных единицах) план, который используется для оценки результатов будущих операций; этот термин широко используется в управленческом учете в контексте внутрифирменного планирования затрат, охватывающего все подразделения компании и все функциональные сферы посредством разработки для них отдельных смет, которые в совокупности составляют "главную смету".


Собственные оборотныесредства
Net working capital
Чистый оборотный капитал

Разность между текущими активам и текущими обязательствами компании. 


Собственные средства
Net assets
Net worth
Owners' equity
Чистая стоимость компании
Чистые активы
Собственный капитал
Собственные средства

Величина активов после вычитания из их суммы всех обязательств компании. 


Совокупный денежный поток
Total cash flow

Сумма денежных потоков от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности компании. 


Соотношение спроса и предложения
Supply & demand relation

Одна из характеристик рынка, показывающая отношение уровня спроса к возможности его удовлетворения. 


Способ учета выручки от реализации
Reporting rule of recognition of revenue

Один из элементов учетной политики предприятия. Существует два способа учета выручки от реализации - по моменту отгрузки продукции и по моменту ее оплаты. 


Спрос
Demand
Спрос рыночный

Общественная или личная потребность в материальных благах и услугах, в средствах производства и предметах потребления, обеспеченная денежными средствами. Спрос на мировых рынках обусловлен также наличием валютных ресурсов у страны-импортера, состоянием и структурой взаимного товарооборота, торгово-политическими условиями. 


Среднее для предприятия значение операционного рычага
Average level of operating leverage
Среднее для предприятие значение производственного рычага

Значение операционного рычага, рассчитанное по совокупным затратам на все ассортиментные позиции предприятия при сложившейся структуре продаж. 


Среднесписочная численность персонала
Average number of employees

Средняя численность персонала, работавшего на предприятии в данный период. Например, месячная среднесписочная численность по результатам года рассчитывается путем суммирования численности реально работавших в каждый месяц сотрудников и отнесения этой суммы к количеству месяцев. 


Средний период погашения кредиторской задолженности
Creditor days

Срок (количество дней), в течение которого компания производит полную оплату счетов своих кредиторов. 


Срок погашения ценных бумаг
Maturity date for securities

Момент изъятия ценных бумаг из обращения с полной выплатой всех обязательств по ним. 


Ставка дохода
См. Рентабельность


Статистическая отчетность
Statistical reports

Количественные данные, предоставляемые предприятием в государственные органы статистики в виде стандартных отчетных документов, характеризующие различные стороны деятельности предприятия (численность работающих, объемы выработки и пр.). 


Статистические данные
Statistical data

Официальные данные, отражающие показатели и структуру развития предприятия. 


Статистические методы анализа
Statistical methods of analysis

Группа методов и способов сбора и обработки данных, используемых для описания и анализа коммерческой информации. 


Стоимость заемных денежных средств
Cost of loan

Обычно определяется в годовых процентах от величины заемных средств умноженных на период их использования. 


Стратегическое планирование
Strategic planning

Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и ситуацией на рынке, а также прогнозирование финансовой деятельности предприятия на длительный период. 


Структура выпускаемой продукции
Assortment of output
Product mix structure

Соотношение долей ассортиментных позиций в общем объеме выпускаемой продукции. 


Структура долгосрочных активов
См. Структура основных фондов


Структура затрат
Cost structure

Соотношение долей различных статей затрат в их общей сумме. 


Структура оборотных средств
Current assets' structure

Распределение ресурсов между отдельными элементами текущих активов. 


Структура основных фондов
Structure of fixed assets
Структура долгосрочных активов

Соотношение долей различных элементов основных фондов (зданий, сооружений, оборудования) в общей сумме основных фондов предприятия. 


Структура отчета о финансовых результатах
P&L statement structure

Является основой для оценки результатов деятельности компании за определенный период при помощи детальной разбивки данных о доходах и расходах компании. Включает в себя данные об общих доходах компании за период, затратах, связанных с получением этих доходов и всех периодических доходах и расходах, не связанных с конкретными видами продукции. Разность всех доходов и расходов представляет собой чистую прибыль или убыток за период. 


Структура пассивов
Structure of liabilities

Соотношение долей различных видов обязательств и собственных средств в общей сумме пассивов предприятия. 


Структура персонала предприятия
Employment's structure

Соотношение численности работников различных категорий на предприятии (возрастной состав, основной, вспомогательный персонал и т.д.). Анализ структуры персонала позволяет сделать выводы о влиянии той или иной категории на суммарную производительность труда и результаты работы компании. 


Структура продаж
См. Структура реализации


Структура реализации
Sales structure
Структура продаж

Соотношение различных категорий реализуемой продукции (по ассортиментной позиции, формам оплаты, надежности поступления средств в будущем и т.д.) в общем объеме реализации продукции на предприятии. 


Структурный анализ
См. Вертикальный анализ.

[ Copyright © 1999-2020 Perfekt Translations Moscow | info@perfekt.ru ]
Яндекс цитирования